7 апреля 2010 года, состоялся педагогический совет.
В повестку дня входили следующие вопросы:
1. Информация о выполнении решений предыдущих педсоветов.
2. «Механизм учета индивидуальных достижений обучающихся» - портфолио учащегося
3. Итоги III четверти
4. Выполнение учебного плана
5. Итоги классного обобщающего контроля в 9 классе
6. Разное
По первому вопросу выступил директор школы Ш. З. Феизов. Отчитался о выполнении решений предыдущего педсовета.
По второму вопросу выступила заместитель директора по УВР Кондратьева Л. С. « Механизм учета индивидуальных достижений обучающихся». Ознакомила с происхождением слова «портфолио», с историей введения в школьную практику портфолио. Привела в пример несколько видов портфолио Структура портфолио:
II. автобиография, резюме или самопрезентация;
III. учебные достижения учащихся;
IV. мои успехи;
V. отзывы;
Решение: классным руководителям возобновить работу учеников над оформлением портфолио. Зам. дир.по ВР Захарову Л. В. вести контроль по составлению портфолио, провести итоговый конкурс « Самое лучшее портфолио»
По третьему вопросу о выполнении учебного плана за III четверть выступила зам. директора по УВР Кондратьева Л. С. Отметила, что в III четверти отставаний от учебного плана нет.
По четвертому вопросу также выступила зам. директора по УВР Кондратьева Л.С. С 10 марта по 30 марта 2010 года в рамках внутришкольного контроля проводилась проверка уровня ЗУН учащихся 9 класса, состояние организации классного коллектива. Оформление документации.
С этой целью была проведена следующая работа:
1. Посещение уроков по всем предметам.
2. Проверено проведение классных часов и выполнение учебно-воспитательного плана.
3. Проверены дневники учащихся.
Рекомендуется:
- Учителям, преподающим в 9 классе шире внедрять формы и методы обучения . активизирующие познавательную и мыслительную деятельность учащихся.
- Увеличить процент опроса и проверки домашнего задания.
- Усилить дифференцированную и индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися.
Классному руководителю Григорьевой Л. А. усилить работу с учениками, склонными к нарушению Устава школы, провести выездной малый педсовет к ученице 9 класса Чугуновой К. и Королеву Д.