Педагогический совет

7 апреля 2010 года, состоялся педагогический совет.

В повестку дня входили следующие вопросы:

1. Информация о выполнении решений предыдущих педсоветов.

2. «Механизм учета индивидуальных достижений обучающихся» - портфолио учащегося

3. Итоги III четверти

4. Выполнение учебного плана

5. Итоги классного обобщающего контроля в 9 классе

6. Разное

По первому вопросу   выступил директор школы Ш. З. Феизов. Отчитался о   выполнении решений  предыдущего педсовета.

По второму вопросу выступила заместитель директора по УВР Кондратьева Л. С. « Механизм учета индивидуальных достижений обучающихся». Ознакомила с происхождением слова «портфолио», с историей введения в школьную практику портфолио. Привела в пример  несколько видов портфолио Структура портфолио:

I. общие данные ученика,

II. автобиография, резюме или самопрезентация;

III. учебные достижения учащихся;

IV. мои успехи;

V. отзывы;

Решение: классным руководителям возобновить работу учеников над  оформлением портфолио. Зам. дир.по ВР Захарову Л. В. вести контроль по составлению портфолио, провести итоговый конкурс « Самое лучшее портфолио»

По третьему вопросу о выполнении учебного плана за III четверть выступила зам. директора по УВР Кондратьева Л. С. Отметила, что в III четверти отставаний от учебного плана нет.

По четвертому вопросу также выступила зам. директора по УВР Кондратьева Л.С. С 10 марта по 30 марта 2010 года в рамках внутришкольного контроля проводилась проверка уровня ЗУН учащихся 9 класса, состояние организации классного коллектива. Оформление документации.

С этой целью была проведена следующая работа:

1. Посещение уроков по всем предметам.

2. Проверено проведение классных часов и выполнение учебно-воспитательного плана.

3. Проверены дневники учащихся.

Рекомендуется:

  1. Учителям, преподающим в 9 классе  шире внедрять формы и методы обучения . активизирующие познавательную и мыслительную деятельность учащихся.
  2. Увеличить процент опроса и проверки домашнего задания.
  3. Усилить дифференцированную и индивидуальную работу со слабоуспевающими  учащимися.

Классному руководителю Григорьевой Л. А.  усилить работу с учениками, склонными к нарушению Устава школы, провести выездной малый педсовет к ученице 9 класса Чугуновой К. и Королеву Д.